8 (800) 555 80 91

Часто задаваемые вопросы

О товарах
Из каких материалов сделаны украшения Spikes?
Украшения бренда Spikes выполнены из современных материалов, таких как сталь 316L, титан, карбид вольфрама, тистен, также есть в наличии изделия из латуни, кожи, каучука. В каждой карточке товара находится информация о материале этого изделия.
Из какой стали изготовлены Ваши изделия? Маркировка стали. Что означает 316L?
Большинство изделий изготовлены из ювелирной стали марки 316L. Эта марка стали еще называется ювелирной, медицинской, она гипоаллергенна, сохраняет свой цвет и внешний вид при ежедневной носке, а так же при контакте с водой.
Какое покрытие используется в цветных изделиях из стали, вольфрама и титана?
Цветное покрытие на украшения наносится методом ионного напыления (осаждения). При этом методе цветные частицы наносятся на изделие в вакууме под высоким давлением. Такой способ нанесения цвета является самым прочным на сегодняшний день в индустрии бижутерии.
Есть ли у Вас в наличии изделия из серебра, платины и золота?
Такие изделия не продаются в нашем интернет – магазине.
Натуральные ли камни используются в Ваших изделиях?
Во всех украшениях Spikes используются только искусственные камни.
Как определить ширину кольца? Зависит ли она от размера кольца?
Ширину кольца можно узнать в карточке кольца. Если в описании кольца указано 2 ширины (6 мм или 8 мм), это означает, что до 9 размера кольцо имеет ширину 6мм, а кольца после 9 размера – 8 мм.
Как определить в домашних условиях, какой мне нужен размер кольца?
Для определения размера кольца нужно перейти по ссылке справа от изображения товара, рядом с размерным рядом есть ссылка ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР. Там дана подробная инструкция как измерить палец, чтобы подобрать верный размер кольца.
Как понять пройдет ли цепочка в «ушко» кулона?
К сожалению, у нас нет возможности проверить каждый кулон и цепочку.
Там, где такая информация известна от производителя, мы ее указываем в карточке товара. Конечно,  вы можете попросить менеджера проверить, пройдет ли цепочка в «ушко» кулона, когда он свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Серьги продаются поштучно или парами?
Все серьги продаются парами, исключение каффы – обращайте внимание на маркировку (правая или левая) в карточке товара.
Делаете ли вы гравировку?
Нет, мы не делаем гравировку на изделия.
Делаете ли вы изделия по образцу?
Такую услугу мы не предоставляем.
Могу я заказать несколько изделий на примерку?
Да, можно заказать на примерку до 4х изделий. Выбирайте украшения, делайте заказ и в поле комментарий пишите "примерка". В этом случае вы оплачиваете только те изделия, которые подошли вам. В городах Москва и Санкт - Петербург стоимость примерки 350 р в пункте самовывоза и 500 р при доставке курьером. Стоимость доставки с примеркой в другие города оплачивается из расчета 1,5 тарифа. Например, доставка до пункта самовывоза в г. Краснодар без примерки 210 руб, с примеркой 315 руб. Курьером в г. Краснодар без примерки 350 руб, с примеркой 525 руб. Итоговую сумму уточняйте у консультанта в онлайн чате или по телефону 8 800 555 8091.
О заказах
Как создать заказ?
Для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине Spikes нужно выбрать товар, нажать кнопку «Добавить в корзину» и следовать пошаговой инструкции, указав контактные данные, способ оплаты и адрес доставки. Если в процессе создания заказа у Вас возникли сложности, то свяжитесь с нашими операторами по телефону 8 (800) 555-91-06, они обязательно помогут. Также на сайте есть онлайн консультант, который ответит на ваши вопросы.
Как внести изменения в заказ?
Внести изменения в заказ можно в момент подтверждения заказа менеджером по телефону. Обратите внимание, что изменения могут повлиять на оговоренные при создании заказа условия и сроки  доставки.
Как отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа до тех пор, пока заказ не был подтвержден и отправлен.
Можно ли аннулировать заказ, если он уже отправлен?
Если заказ уже отправлен, аннулировать его невозможно. Вы вправе не выкупать данный заказ, но мы очень просим вас сообщить об этом по телефону как можно раньше.
Как узнать статус заказа?
Вы можете узнать статус заказа, позвонив по телефону 8 (800) 555-91-06, либо через "личный кабинет", нажав кнопку Отследить.
Сколько заказ будет храниться в пункте самовывоза?
Заказ в пункте самовывоза будет храниться 7 дней с момента заказа. После чего будет отправлен обратно. Если Вы не успеваете забрать заказ в срок, но хотите все же его забрать, свяжитесь с нами по телефону
Сколько заказ будет храниться на почте?
Согласно правилам Почты России, отправления хранятся в отделениях почтовой связи 1 месяц с момента доставки. Затем невостребованные отправления возвращаются отправителю. Обращаем Ваше внимание, что за хранение посылки более пяти рабочих дней почтой взимается дополнительная плата за каждый день хранения. В случае задержки доставки вашего Заказа обратитесь в ваше почтовое отделение или отследите движение отправления на сайте Почты России.
Не успел получить заказ, срок хранения уже истек, как быть?
Заказ вернется обратно на склад. Вы вправе сделать повторный заказ.
Каким способом можно оплатить заказ?
Заказ можно оплатить на сайте банковской картой, либо используя ЯндексДеньги, также можно оплатить заказ при получении курьеру, либо в пункте самовывоза в вашем городе.
Мне звонили из вашего магазина, а я не успел снять трубку, как поступить?
Вы можете позвонить нам сами по телефону 8 (800) 555-91-06, либо дождаться повторного звонка. Также вы можете воспользоваться формой «обратного звонка» и мы свяжемся с Вами повторно.
Мне попался бракованный товар, что делать?
Если Вам попался бракованный товар, то Вам следует сообщить нам об этом по телефону 8 (800) 555-91-06. Более подробную информацию о возврате товара Вы можете найти тут: Обмен и возврат.
Что, если товар не подойдет мне? Я могу обменять его или сдать?
Действительно, иногда может не подойти размер или фасон заказанного украшения. В этом случае вы можете его легко вернуть или обменять. Для обмена товара вам нужно разместить новый заказ с комментарием "обмен по заказу №.... " В момент получения нового заказа вы вернете неподошедшее вам изделие. Для возврата денежных средств необходимо отправить изделие к нам. Более подробную информацию о возврате товара Вы можете найти тут: Обмен и возврат или позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-91-06
Если нет товара в наличии, могу ли я его заказать? Сколько по времени мне надо будет его ждать?
Если товара нет в наличии, то вы можете нажать на кнопку Сообщить о поступлении, которая находится в карточке товара. Как только товар снова будет на складе, вы сразу получите уведомление по электронной почте. Срок ожидания от 2-х недель до 1 месяца. Обращаем ваше внимание, что товары из распродажи 50% сняты с производства и их больше не будет в наличии.
О доставке
Где я могу посмотреть и купить украшения в Москве?
В Москве есть магазин по адресу: ТЦ Охотный ряд, Манежная площадь д.1.стр.2, средний уровень, возле центральных лифтов, над кафе Шоколадница, тел отдела +7965-380-15-15
Где находятся пункты самовывоза в Москве?
Пункты самовывоза в Москве находятся по следующим адресам http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html При заказе на сайте откроется интерактивная карта города и вы сможете выбрать тот, который вам наиболее близок.
Где находятся пункты самовывоза в Санкт- Петербурге?
Пункты самовывоза в Санкт - Петербурге находятся по следующим адресам http://www.edostavka.ru/contacts/sankt-peterburg.html При заказе на сайте откроется интерактивная карта города и вы сможете выбрать тот, который вам наиболее близок.
Какие варианты оплаты и доставки есть в вашем магазине?
Все заказы доставляем транспортной компанией СДЭК или Почтой России на ваш выбор. Мы доставляем заказы по территории всей России. Доставка осуществляется курьером, либо до пункта самовывоза. Доставка заказов на сумму свыше 3000 рублей осуществляется бесплатно.
Где находится пункт самовывоза в моем городе?
Пункты самовывоза в вашем городе можно уточнить тут: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html
При заказе на сайте откроется интерактивная карта вашего города и вы сможете выбрать тот пункт, который вам наиболее близок.
Как быстро доставляет заказ служба доставки СДЭК?
При подтверждении заказа до 14.00 мск, заказ будет отправлен в этот же день. Если заказ подтвержден после 14.00 по мск, то он будет отправлен на следующий день. Срок доставки зависит от города и варьируется от 1 до 6 дней.
Как быстро доставляет заказ Почта России?
При подтверждении заказа до 14.00 мск, заказ будет отправлен в этот же день. В ином случае на следующий день. Доставка Почтой России  осуществляется в течение 4 – 16 рабочих дней после отправки заказа.
Моего города нет в Вашем списке, что делать?
Выберите из списка ближайший к вам крупный город. Именно туда может быть сделана доставка до пункта самовывоза. Если вас не устраивает такой вариант, то вы можете выбрать доставку Почтой России. Обратите внимание, что Почтой России отправляются по полной предоплате.
Как я получу почтовый идентификатор для отслеживания заказа?
Почтовый идентификатор для отслеживания движения заказа вам вышлют на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Также вы сможете отследить движение заказа в Личном кабинете на сайте, где необходимо выбрать номер заказа, который вы хотите отследить и нажать кнопку ОТСЛЕДИТЬ.
Отслеживать свой заказ, отправленный почтой России, Вы можете тут: https://www.pochta.ru/tracking 
Если по каким-то причинам Вы не получили идентификатор, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-91-06.
Что делать, если курьер не приехал в назначенное время?
Такое случается крайне редко. В случае, если это произошло, созвонитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 555-91-06 и сообщите об этом. Мы уладим данное недоразумение как можно быстрее.
Могу ли я получить заказ без извещения на почте?
Да, можете. Для этого необходимо взять с собой паспорт. Предварительно убедитесь, что заказ уже прибыл в пункт выдачи.
Высылаете ли вы смс-уведомления о прибытии товара в пункт самовывоза СДЭК?
Да, вы получите смс оповещение о прибытии товара в место вручения.
Быстрый заказ
Оставьте свой телефон,
позвоним и оформим заказ